Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Паспорт старшей группы «Солнечные лучики»
В состав групповой ячейки входит оформленная стена- панно (для проведения игр, занятий, различных мероприятий).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программой ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал- альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
Средства обучения и воспитания, используемые во всех возрастных группах для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО. К условиям реализации к ООП ДО как совокупность учебно- методических материальных дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач, в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, сказки для просмотра и чтения, прописи, раздаточный материал)
Аудио- визуальные: слайд-фильмы образовательные, учебные мультфильмы на цифровых носителях, музыкальное сопровождения к тем или иным ООД.
Наглядные плоскостные (плакаты), плакаты- иллюстрации на стенные, магнитные доски.
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и мячи.
1. Столы детские
2. Стол для воспитателя
3. Шкафы для игрушек
4. Шкаф для воспитателя
5. Стул для воспитателя
6. Стулья детские
7. Игрушки
8. Раздаточный материал
9. Кулер для воды
10. Демонстрационный материал
11. Телевизор, DVD-плеер, аудиосистема
12. Палас
13. Зеркало
14. Настольные игры
15. Уголки для сюжетно- ролевых игр
Паспорт второй группы младшего возраста «Котята»
В состав групповой ячейки входит совмещенная спальня (для проведения игр, занятий, приема пищи и сна).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программой ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал- альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
Средства обучения и воспитания, используемые во всех возрастных группах для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО. К условиям реализации к ООП ДО как совокупность учебно- методических материальных дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач, в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, сказки для просмотра и чтения, раздаточный материал)
Аудио- визуальные: слайд-фильмы образовательные, учебные мультфильмы на цифровых носителях, музыкальное сопровождения к тем или иным ООД.
Наглядные плоскостные (плакаты), плакаты- иллюстрации на стенные, магнитные доски.
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и мячи.
Полный список оборудованияПаспорт младшей группы «Лисята»
В состав групповой ячейки входит совмещенная спальня (для проведения игр, занятий, приема пищи и сна).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программой ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал- альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
Средства обучения и воспитания, используемые во всех возрастных группах для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО. К условиям реализации к ООП ДО как совокупность учебно- методических материальных дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач, в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, сказки для просмотра и чтения, прописи, раздаточный материал)
Аудио- визуальные: слайд-фильмы образовательные, учебные мультфильмы на цифровых носителях, музыкальное сопровождения к тем или иным ООД.
Наглядные плоскостные (плакаты), плакаты- иллюстрации на стенные, магнитные доски.
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и мячи.
1. Столы детские
2. Стол для воспитателя
3. Шкафы для игрушек
4. Шкаф для воспитателя
5. Стул для воспитателя
6. Стулья детские
7. Игрушки
8. Раздаточный материал
9. Кулер для воды
10. Демонстрационный материал
11. Телевизор, DVD-плеер, аудиосистема
12. Палас
13. Зеркало
14. Настольные игры
15. Уголки для сюжетно- ролевых игр
Паспорт средней группы «Бабочки»
В состав групповой ячейки входит совмещенная спальня (для проведения игр, занятий, приема пищи и сна).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программой ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал- альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
Средства обучения и воспитания, используемые во всех возрастных группах для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО. К условиям реализации к ООП ДО как совокупность учебно- методических материальных дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач, в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, сказки для просмотра и чтения, прописи, раздаточный материал)
Аудио- визуальные: слайд-фильмы образовательные, учебные мультфильмы на цифровых носителях, музыкальное сопровождения к тем или иным ООД.
Наглядные плоскостные (плакаты), плакаты- иллюстрации на стенные, магнитные доски.
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и мячи.
Паспорт второй группы младшего возраста «Звездочки»
В состав групповой ячейки входит совмещенная спальня (для проведения игр, занятий, приема пищи и сна).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программой ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал- альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
Средства обучения и воспитания, используемые во всех возрастных группах для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО. К условиям реализации к ООП ДО как совокупность учебно- методических материальных дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач, в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, сказки для просмотра и чтения, раздаточный материал)
Аудио- визуальные: слайд-фильмы образовательные, учебные мультфильмы на цифровых носителях, музыкальное сопровождения к тем или иным ООД.
Наглядные плоскостные (плакаты), плакаты- иллюстрации на стенные, магнитные доски.
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и мячи.
Об объектах спорта
1)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Сидипроигрыватель, проектор, наличие методической и художественной литературы, раздаточный и демонстрационный материал, информационные уголки для родителей, уголки для сюжетно- ролевых игр, кукольный театр, настольные игры, пресса и многое другое |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 72 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Проектор |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Страницы в соц.сетях |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В МБДОУ "Детский сад №1 "Солнышко" с.Правобережное Грозненского муниципального района" нет воспитанников инвалидов и детей с ОВЗ и хотя здание не оборудовано подъемниками или другими необходимыми атрибутами необходимым для детей с ОВЗ при входе в здание построили пандус. Разработали и утвердили "Паспорт безопасности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования" |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ "Детский сад №1 "Солнышко" с.Правобережное Грозненского муниципального района" тефлотехники, тактильных плиток или тактильных меток,устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещения, присоблений для туалета/ душа, кроватей с специализированного вида не предусмотрено. Но при входе в ДОУ имеется пандус, видеодомофон. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, светящимися табло с надписью ВЫХОД, видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |